Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

Марусинского сельского поселения

Документы по бюджету

Документ создан: 24-Дек-2019

№19 О бюджете Марусинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годы (второе чтение)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Марусинского сельского поселения, Совет депутатов Марусинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета Марусинского сельского поселения (далее – бюджет поселения):
1.1. На 2020 год:
1) общий объем доходов в сумме 6725,59 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1944,50 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 4781,09 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 122,43 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 4658,66 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 6920,04 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 972,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга Марусинского сельского поселения (далее – поселения) на 1 января 2021 года в сумме 972,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 194,45 тыс. рублей.
6) Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 0,00 тыс. рублей.
7) Объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 10,00 тыс. рублей.
1.2. На 2021 год:
1) общий объем доходов в сумме 7335,62 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2052,40 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 5283,22 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 118,03 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 5165,19 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 7335,62 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 183,39 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2021 год в сумме 1026,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2022 года в сумме 1026,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.
6) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 0,00 тыс. рублей;
7) Объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 10,00 тыс. рублей.
1.3. На 2022 год:
1) общий объем доходов в сумме 7467,77 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2115,00 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 5352,77 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 118,03 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 5234,74 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 7467,77 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 373,38 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2022 год в сумме 1057,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2023 года в сумме 1057,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.
6) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 0,00 тыс. рублей;
7) Объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 10,00 тыс. рублей.
2. Установить нормативы распределения на 2020 год по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации. В доход бюджета поселения зачисляются:
а) доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения, доходов от компенсации затрат бюджета поселения, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, а также иные неналоговые доходы бюджета поселения - по нормативу 100%;
б) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета поселения и компенсации затрат бюджета поселения, платежи, взимаемые организациями за выполнение определенных функций - по нормативу 100 процентов.
3. Утвердить на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, согласно приложению № 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета и перечень статей источников финансирования дефицитов бюджета Марусинского сельского поселения, согласно приложению № 2.
4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета поселения по основным источникам:
1) на 2020 год, согласно приложению № 3;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 4.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований:
5.1.1. По разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным и программным расходам) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 5;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 6.
5.1.2. По целевым статьям (муниципальным программам поселения и не программным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 5.1;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 6.1.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограмным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2020 год согласно приложению № 7;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 8.
5.3. Резервный фонд администрации поселения:
1) на 2020 год в сумме 1,00 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 1,00 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 1,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
5.4. Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020-2022 годы не предусматриваются.
6. Утвердить в составе бюджета поселения межбюджетные трансферты предоставляемые бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе:
6.1. О передаче и принятии полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме:
1) на 2020 год в сумме 31,21 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 31,21 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 31,21 тыс. рублей.
7. Утвердить:
7.1. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 9;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 10.
7.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 11;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 12.
9. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
10. Утвердить в бюджете поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2020 год согласно приложению № 13;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 14.
11. Администрации Марусинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого и районного бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
3) в случае изменения расходных обязательств поселения и (или) принятия нормативных правовых актов поселения;
4) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
5) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения в установленном порядке на основании решения финансового управления администрации муниципального района имени Лазо о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;
6) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
8) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения;
9) в случае изменения в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета поселения без внесения изменений в настоящее решение, установленные приложениями № 1, 2.
12. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития района Совета депутатов Марусинского сельского поселения.
13. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 01 января 2020 года.

Глава Марусинского
сельского поселения С.В. Войтова

Председатель Совета
депутатов Е.В. Гавриленко