Документы по бюджету
- Раздел: Документы по бюджету
- Автор: Проект решения
О бюджете Марусинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годы (первое чтение)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Марусинского сельского поселения, Совет депутатов Марусинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета Марусинского сельского поселения (далее – бюджет поселения):
1.1. На 2023 год:
1) общий объем доходов в сумме 8694,82 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2238,10 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 6456,72 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 123,4 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 6333,32 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 8806,73 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Марусинского сельского поселения (далее – поселения) на 1 января 2024 года в сумме 1119,05 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) размер дефицита бюджета поселения в сумме 111,91 тыс. рублей.
5) Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 0,00 тыс. рублей.
6) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
1.2. На 2024 год:
1) общий объем доходов в сумме 8944,73 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2308,00 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 6636,73 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 123,4 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 6513,33 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 8944,73 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 219,66 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на 1 января 2025 года в сумме 1154,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел внутреннего муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) размер дефицита бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.
5) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 0,00 тыс. рублей;
6) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей.
1.3. На 2025 год:
1) общий объем доходов в сумме 9158,83 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2332,60 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 6826,23 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 123,4 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 6702,83 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 9158,83 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 450,50 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на 1 января 2026 года в сумме 1166,30 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) размер дефицита бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.
5) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 0,00 тыс. рублей.
6) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей.
2. Установить нормативы распределения на 2023 год и плановый период на 2024 -2025 годов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации. В доход бюджета поселения зачисляются:
а) доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения, доходов от компенсации затрат бюджета поселения, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, а также иные неналоговые доходы бюджета поселения - по нормативу 100%;
б) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета поселения и компенсации затрат бюджета поселения, платежи, взимаемые организациями за выполнение определенных функций - по нормативу 100 процентов.
3. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета поселения по основным источникам:
1) на 2023 год, согласно приложению № 1;
2) на 2024-2025 годы согласно приложению № 2.
4. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
4.1. Распределение бюджетных ассигнований:
4.1.1. По разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным и программным расходам) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2023 год согласно приложению № 3;
2) на 2024-2025 годы согласно приложению № 4.
4.1.2. По целевым статьям (муниципальным программам поселения и не программным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2023 год согласно приложению № 3.1;
2) на 2024-2025 годы согласно приложению № 4.1.
4.2. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограмным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2023 год согласно приложению № 5;
2) на 2024-2025 годы согласно приложению № 6.
4.3. Резервный фонд администрации поселения:
1) на 2023 год в сумме 1,00 тыс. рублей;
2) на 2024 год в сумме 1,00 тыс. рублей;
3) на 2025 год в сумме 1,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
4.4. Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023-2025 годы не предусматриваются.
5. Утвердить в составе бюджета поселения межбюджетные трансферты предоставляемые бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе:
5.1. О передаче и принятии полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме:
1) на 2023 год в сумме 38,10 тыс. рублей;
2) на 2024 год в сумме 38,10 тыс. рублей;
3) на 2025 год в сумме 38,10 тыс. рублей.
6. Утвердить:
6.1. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения:
1) на 2023 год согласно приложению № 7;
2) на 2024-2025 годы согласно приложению № 8.
6.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2025 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения:
1) на 2023 год согласно приложению № 9;
2) на 2024-2025 годы согласно приложению № 10.
8. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
9. Утвердить в бюджете поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2023 год согласно приложению № 11;
2) на 2024-2025 годы согласно приложению № 12.
10. Администрации Марусинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого и районного бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
3) в случае изменения расходных обязательств поселения и (или) принятия нормативных правовых актов поселения;
4) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
5) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения в установленном порядке на основании решения финансового управления администрации муниципального района имени Лазо о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;
6) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
8) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения;
9) в случае изменения в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета поселения без внесения изменений в настоящее решение.
11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития района Совета депутатов Марусинского сельского поселения.
12. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 01 января 2023 года.
Полный текст документа (сохранить)
Глава сельского поселения С.В. Войтова
Председатель Совета депутатов
поселения О.В. Черняк