Объявления и новости
Об отсутствии услуг связи или некачественном их предоставлении со стороны операторов связи
В последнее время участились случаи поступления обращений в министерство информационных технологий и связи от жителей и администраций муниципальных образований края по вопросам отсутствия услуг связи или некачественном их предоставлении со стороны операторов связи. В процессе рассмотрения данных обращений выясняется, что бездействие операторов связи по устранению аварий и повреждений связано с отсутствием заявок со стороны потребителей непосредственно оператору связи.
В связи с вышеизложенным, для обеспечения регистрации и учета заявок об отсутствии или некачественном предоставлении услуг операторами связи, необходимо в обязательном порядке обращаться в оперативно-технические подразделения операторов связи по следующим телефонам:
1) ПАО "Ростелеком" – телефон контакт - центра 8-800-100-08-00;
2) ПАО "МТС" – телефон call - центра 8-800-250-08-90;
3) ПАО "Мегафон" – телефон call - центра 8-800-550-05-00;
4) ПАО "ВымпелКом" – телефон call - центра 8-800-700-06-11;
5) "ДВРЦ" ФГУП "РТРС" – телефон центра оперативного управления сетями (4212) 32-22-08, 40-40-51, 32-45-84, 40-50-60.
В случае несвоевременного или некачественного разрешения вопросов по заявкам со стороны операторов связи, а также в случае массовых перебоев в предоставлении услуг связи, необходимо в оперативном порядке сообщать указанную информацию сотрудникам сектора мониторинга качества услуг связи министерства по телефону (4212) 40-24-97, заведующий сектором Волынчикова Мария Александровна.